На цифровой платформе «Мой экспорт» заработал новый сервис по размещению продукции АПК

Российские компании теперь могут оформлять заявки на размещение продукции АПК в демонстрационно-дегустационных павильонах в электронной форме на цифровой платформе «Мой экспорт».

Главная цель работы павильонов — продвижение продукции российских экспортеров.

Начиная с октября 2023 года экспортеры подают заявки на размещение своей продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах через цифровую платформу «Мой экспорт». Для этого необходимо зарегистрироваться на портале.

Данную меру поддержки Российский экспортный центр предоставляет экспортерам с 2017 года. Первый шоурум был открыт в Китае. В настоящий момент на приоритетных рынках свою продукцию потенциальным покупателям предлагают более 130 компаний отечественного агропрома, они экспонируют свыше 2 тысяч уникальных позиций.

Экспортеры могут представить свою продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах продукции АПК в таких государствах, как КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд).

При размещении продукции российские компании обеспечиваются бесплатной инфраструктурой: выставочными площадями, оборудованием и др. Также им доступно продвижение продукции и реклама на международных площадках. Кроме того, экспортеры со стороны РЭЦ получают активное привлечение потенциальных покупателей.

Для получения дополнительной информации и подачи заявок экспортеры могут обратиться по адресу pavilion@exportcenter.ru.

Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

Портал «Мой экспорт» — одно из направлений национального проекта «Международная кооперация и экспорт», инициированного Президентом РФ.

307

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх