Новый уровень коммуникации с гражданами и бизнесом открыт для всех клиентов МФЦ

В МФЦ Курской области запущена дополнительная система обратной связи ([#alias|forms.yandex.ru/u/662607b5…|https://forms.yandex.ru/u/662607b5d0468801cafbb8d5/]). Основной фокус сервиса — сбор информации о том, как сделать взаимодействие с МФЦ более комфортным и удобным для заявителей. Каждый клиент может оставить свою оценку по следующим параметрам:
💬 качество работы по предоставлению услуг;
💬 полнота и доступность информации о порядке предоставления услуг;
💬 возможность развития сети МФЦ Курской области.

Направить свой отзыв может любой желающий анонимно. Доступ к сервису предоставлен по QR-коду в нескольких точках:
✔на расписках о выданных документах;
✔ в окнах приема МФЦ;
✔ на информационных стендах сети МФЦ.

📌Обратная связь позволяет выявить слабые места в работе МФЦ и оперативно реагировать на потребности граждан и бизнеса. Благодаря отзывам, МФЦ сможет адаптировать свою работу под потребности клиентов, улучшить процессы и повысить уровень удовлетворенности пользователей.

Развитие сервиса осуществляется в рамках федерального проекта «Государство для людей ([#alias|t.me/gdl_rus)»|https://t.me/gdl_rus)»].

193

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх