Как не стать жертвой телефонных мошенников

Мошенники продолжают представляться сотрудниками банков, компаний или государственных учреждений с целью заполучить доступ к конфиденциальным данным граждан или совершить финансовое мошенничество.

Главный инструмент аферистов – телефонный звонок и доверчивость наших жителей. Они часто пользуются такими фразами, как «оформлена заявка на кредит», «специальный или безопасный счет», «проводятся следственные действия, вы должны оказать содействие», «зафиксирована подозрительная активность по вашему счету», «вас беспокоит сотрудник службы безопасности банка», «истекает срок действия SIM-карты», «продиктуйте код из SMS-сообщения».

Если слышите подобные фразы – без раздумий кладите трубку!

197

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх