Выполняя указания мошенников, перевела им 2 миллиона рублей

Как сообщили в УМВД России по Курской области, обман, длившийся несколько дней, начался со звонка от сотового оператора, который, убеждая в необходимости продления обслуживания договора связи, просил сообщить коды из смс от портала госуслуг. Поверив незнакомцу, 26-летняя девушка продиктовала их.

Затем ей снова позвонили якобы уже из отдела техподдержки портала и рекомендовали срочно поговорить с банковским специалистом, на которого переключили разговор.

Уже новый собеседник стал запугивать, что кто-то взломал личный кабинет девушки и пытается оформить кредиты и перевести деньги заграницу.

Потерпевшую пугали не только финансовыми потерями, но и уголовной ответственностью.

Действовать предложили немедленно. Для этого ее отправили в банки оформлять кредиты на максимальные суммы. А полученные средства просили переводить на разные счета.

В одном из банков очередную заявку на кредит заблокировали настоящие сотрудники безопасности и попросили клиентку прийти с родственниками для подтверждения цели займа.

Тогда телефонные мошенники направили жертву в Орел. Но и там был получен отказ.

И только после этого девушка решила проверить всю информацию в Интернете и сама позвонила в банк, где ей рекомендовали срочно прекращать общаться с мошенниками и обращаться в полицию.

По факту мошенничества возбуждено уголовное дело.

Полиция просит запомнить, что оформить кредиты, чтобы погасить подозрительные займы предлагают только мошенники! Не нужно бояться прекращать разговор – это лучшая защита от финансовых потерь.

208

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх