Курское предприятие «Агромарка» вот уже 10 лет производит хлопья и каши быстрого приготовления. Продукция находит своих покупателей в разных регионах страны и за рубежом.
Евгений Пыжов, коммерческий директор компании «Агромарка»:
— В 2019 года мы вывели на рынок свой бренд «Наше утро» и благодаря тому, что компанию поддержал «Мой бизнес», мы широко развиваемся не только по Российской Федерации, но и в странах ближнего зарубежья. Если сравнивать год к году, то мы идём с увеличением объемов продаж.
Только в прошлом году компания экспортировала более 150 тонн товара. А объём продаж вырос почти на 12%. С выходом на внешние рынки помогает Центр поддержки экспорта. Он действует на базе Центра «Мой бизнес». К примеру, в октябре прошлого года предприятие смогло успешно представить свою продукцию на форуме «Сделано в России». Он проходил в Белоруссии. А теперь «Агромарка» вышла на азиатскую торговую площадку и нашла новых заграничных покупателей.
Михаил Аксёнов, министр промышленности, торговли и предпринимательства Курской области:
— Отрадно, что в Курской области в числе экспортёров не только крупные промпредприятия, но и МСП. Системные меры поддержки предусмотрены нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство». Его инициировал ррезидент ещё в 2019-м. Только за прошлый год 23 компании заключили контракты с помощью Центра поддержки экспорта, а это более 8 млн долларов США.
Реализацию нацпроекта в регионе осуществляет министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области во взаимодействии с отраслевыми органами власти.