Дорожных дел мастер

Обслуживанием федеральной дороги Тросна-Калиновка с момента открытия на ней движения автотранспорта занимается коллектив специализированной дорожной организации. Долгие годы это было ДЭУ-88, затем ДЭП-97, в настоящее время все работы круглогодично выполняет структурное подразделение ООО «Вектор».

Менялись названия организации, обновлялась техника, на смену ветеранам производства приходили молодые специалисты и рабочие, однако неизменными оставались славные трудовые традиции коллектива дорожников. Именно поэтому, несмотря на возникающие трудности и различные реорганизации, все работы на федеральной трассе всегда выполняются в полном объеме и с хорошим качеством на всех 108 километрах дороги от Троснянского района Орловской области до юго-западных границ Хомутовского района.
Вот уже несколько лет на предприятии происходят заметные перемены в лучшую сторону – благоустраивается территория, введен в эксплуатацию современный асфальтный завод, обновляется дорожная техника, и сейчас к услугам дорожников 30 единиц самых разнообразных машин и специализированного оборудования, которые задействованы круглый год.
Работы хватает, зимой это очистка дорожного полотна и обочин от снега, обработка дороги противогололедными материалами, летом – ямочный ремонт, уход за всей полосой отвода, уборка мусора, обновление дорожных знаков.
На постоянном обслуживании дорожников 15 мостовых сооружений и 84 водопропускных трубы. В настоящее время в коллективе трудятся около 100 специалистов, водителей, механизаторов и дорожных рабочих.
Среди тех, кто составляет костяк коллектива и служит примером для коллег, много опытных работников, и один из них — Дмитрий Иванович Мамонтов, который трудится здесь более 45 лет, в т.ч. 40 лет водителем дорожной техники.
В трудовой книжке Дмитрия Ивановича всего одна запись, сделанная в 1979 году.
— Сложно вспомнить все машины, на которых довелось работать, — рассказывает Дмитрий Иванович, — только новых я получал 5 машин, а сколько пришлось восстанавливать, а затем работать на них, скорее всего, не назову.
Дольше других довелось трудиться на длинномере ЗИЛ-133ГЯ, на котором он перевез не одну тысячу тонн битума.
После выхода на заслуженный отдых Дмитрий Иванович не смог расстаться с родным коллективом и сейчас трудится дорожным рабочим.
Но огромный опыт и доскональное знание автомобиля довольно часто приходится вспоминать, если возникает необходимость оказать практическую помощь молодым водителям, что ветеран предприятия Д.И. Мамонтов всегда делает с удовольствием.

297

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх