Полиция Курской области сообщает, что, несмотря на постоянные предупреждения полицейских и СМИ, жители региона продолжают верить телефонным мошенникам.
Очередной их жертвой стала 55-летняя жительница Железногорска.
Незнакомец представился сотрудником технической поддержки банка. Сначала аферист поинтересовался, не подавала ли клиентка заявку на смену абонентского номера, а затем и вовсе убедил в якобы мошеннической попытке оформить на ее имя кредит. Чтобы спасти сбережения, их необходимо перевести на «безопасные счета», убедили женщину.
Она сняла наличные сбережения и безоговорочно выполнила все действия постороннего лица. Общий ущерб составил 1 млн 200 тысяч рублей.
Полицейские призывают быть бдительнее и напоминают, что сотрудники банков и правоохранительных органов никогда не предлагают спасти сбережения путем переводов. Это стандартная схема мошенников.