Под таким названием для обучающихся начальных классов в центре образования «Точка роста» Крупецкой школы прошла научно-практическая конференция.
Рассказывает Светлана Муторова, руководитель центра «Точка роста»:
— Ее целью было стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности младших школьников и формирование интереса к исследовательской, проектной и творческой деятельности.
Под руководством учителя биологии Олеси Даевой и ассистенток Дианы Муторовой и Татьяны Рябыкиной на мастер-классе «Где и как найти «водяного медведя?» ребята погрузились в микроскопический мир животных. Узнали, что «водяными медведями» называют крошечных беспозвоночных животных, которым назвали тихоходками.
Предварительно старшеклассники собрали мох и лишайники с деревьев, замочили в кипяченой воде комнатной температуры и оставили под закрытой крышкой в контейнере. Тихоходки вышли из состояния анабиоза и стали передвигаться по мху.
Так ребята, благодаря цифровым и световым микроскопам, смогли увидеть в жидкости не только тихоходку, но и другие микроорганизмы: инфузорию-туфельку и коловратку. Цифровые лаборатории помогли увидеть крошечных беспозвоночных и на экране. Удивлению и восхищению ребят не было предела!
А на занятии по робототехнике с педагогом Иваном Пузановым дети познакомились с многофункциональным настольным манипулятором с обратной связью. Робот DOBOT Magician, благодаря универсальному комплекту сменных рабочих инструментов, обладает возможностью перемещать предметы. Это очень заинтересовало ребят, и они с удовольствием осваивали робота.
У младших школьников появился неподдельный интерес к познанию нового и стремлению развиваться, что и является одной из целей центра образования «Точка роста».