Почта России активно использует цифровые сервисы

Каждый третий житель области получает посылки на почте без паспорта и заполнения бумаг.

В прошлом году количество клиентов, оформивших простую электронную подпись (ПЭП), увеличилось на 16% в сравнении с 2021 годом. Теперь каждый третий житель области получает свои посылки и заказные письма с помощью ПЭП, без паспорта и без заполнения бумажных извещений. Всего в регионе около 400 000 клиентов используют этот цифровой сервис.

Также клиенты Почты России в регионе активно пользуются мобильным приложением компании. В 2022 г.оду в среднем ежемесячно приложение использовали почти 31000 курян. С помощью сервиса клиенты чаще всего отслеживают посылки, а также заранее оформляют их к отправке и оплачивают, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения.

Кроме того, с помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители региона отправили в 2022 году около 105000 предоплаченных и предоформленных посылок. Сервис значительно упрощает отправку посылок, а также сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее оформляет и оплачивает посылку в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору в почтовом отделении.

293

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх