В 2022 г. количество клиентов, оформивших простую электронную подпись (ПЭП), увеличилось на 16% в сравнении с 2021 г. Теперь каждый третий житель Курской области получает свои посылки и заказные письма с помощью ПЭП, без паспорта и без заполнения бумажных извещений. Всего в нашем регионе около 400 000 клиентов используют этот цифровой сервис.
Также клиенты Почты России в регионе активно пользуются мобильным приложением компании. В 2022 г. в среднем ежемесячно приложение использовали почти 31 000 жителей Курской области. С помощью сервиса чаще всего клиенты отслеживают свои посылки, а также заранее оформляют их к отправке и оплачивают, уточняют часы наименьшей загруженности почтового отделения.
Кроме того, с помощью мобильного приложения и личного кабинета на сайте Почты России жители региона отправили в 2022 г. около 105 000 предоплаченных и предоформленных посылок. Больше всего таких отправлений клиенты оформили в апреле — около 11 000. Сервис значительно упрощает отправку посылок, а также сокращает время обслуживания в почтовых отделениях. Клиент заранее оформляет и оплачивает посылку в приложении или на сайте, а затем без очереди передаёт оператору в почтовом отделении.