«Нам очень важна обратная связь»

Подводя предварительные итоги уходящего года, мы решили проинформировать наших читателей о работе отраслевых подразделений районной администрации. Первым свой короткий обзорный отчет представил отдел по работе с обращениями граждан, руководит которым Ирина Тимашова:

— В настоящее время Интернет прочно вошел в нашу повседневную жизнь. В современном обществе важнейшее значение в работе с населением приобретают социальные сети («ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники»). С их помощью мы привыкли общаться, чтобы быть всегда на связи и в курсе последних событий.

Обработка сообщений из открытых источников является одним из важных направлений работы нашего отдела.
Необходимо, чтобы жители «озвучили» проблему, то есть разместили о ней сообщение в социальных сетях. После этого в работу включается система «Инцидент менеджмент», которая и проследит за тем, чтобы проблема была рассмотрена местными властями.
«Инцидент менеджмент» — это система мониторинга, её цель – быстрое реагирование на проблемные темы, которые поднимают жители в социальных сетях. В течение суток ответ на комментарий, в котором была обозначена проблема, публикуется в соцсетях.

Аналогично работает портал «Действуем вместе», созданный на платформе обратной связи, который позволяет гражданам через личный кабинет на госуслугах, а также виджеты на официальных сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Ответ на обращение, поступившее в работу через данную платформу, приходит заявителю в течение двух недель или месяца, в зависимости от степени важности проблемы.

Применительно к нашему району, для оперативного решения озвученных в поступивших сообщениях вопросов, все обращения незамедлительно доводятся ответственному исполнителю и заместителю главы администрации района, курирующему данное направление работы. Поступившие вопросы находятся на личном контроле у главы района.
Всего за текущий период 2022 года в администрацию района поступило 434 обращения, в том числе из открытых источников – 292. Проведенный анализ обращений, поступивших из открытых источников, показал, что наибольший удельный вес занимают обращения, касающиеся дорог, – 46%, на втором месте – ЖКХ – 19%, затем — блок «Благоустройство» — 18%.
Совершенно очевидно, что с приходом цифровых технологий мир сильно изменился, и вместе с ним должны меняться алгоритмы решения возникающих у граждан проблем. Только при постоянном, неформальном, заинтересованном общении с жителями можно узнать, почувствовать, что их действительно волнует.

С 1 декабря 2022 года федеральное законодательство предусматривает обязательное ведение официальных страниц в социальных сетях государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными организациями, в которых будет размещаться информация о деятельности учреждений и осуществляться взаимодействие с пользователями соцсетей.

С целью осуществления координации работ по мониторингу и обработке сообщений, поступающих в органы местного самоуправления через открытые источники, в районе с июля текущего года создан муниципальный Центр управления регионом. Это связующее звено между жителями и органами власти, которое помогает выявить проблемные вопросы граждан и содействует в их решении.

Уважаемые земляки, чтобы оперативно получить ответ на волнующие вас вопросы и познакомиться с реальным положением дел в районе, подписывайтесь на официальные сообщества «Дмитриевский район» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Telegram». Все поступившие от вас предложения и замечания будут обязательно учтены и использованы в дальнейшей работе. Нам очень важна обратная связь. На каждый заданный вопрос человек обязательно должен получить конкретный ответ по решению его проблемы.

428

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх