Цифровые технологии – помощники педагога

Их успешно применяет в своей работе учитель начальных классов школы-интерната Наталия Миреева.

Педагог считает, что использование интернета и компьютерных технологий открывает широкие возможности, помогая найти дополнительный инструмент для организации учебного и воспитательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья.

Со своим классом Наталия Викторовна уже третий год плодотворно занимается на образовательной платформе «Учи. ру». Различные сервисы, предложенные платформой, помогают осуществить обучение по основным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру. Педагог может создать карточки, проверочные работы, предложить школьникам посмотреть видеоуроки и презентации. Для ребят есть возможность проверить свои знания, приняв участие в различных онлайн-олимпиадах.

Недавно портфолио третьеклассников пополнилось дипломами
победителей за участие в онлайн-олимпиаде по литературе. Сейчас ребята ждут результаты Всероссийской онлайн-олимпиады «Безопасные дороги».
В этом учебном году учителя заинтересовала новая платформа – «Яндекс.Учебник». Игровой формат предлагаемых заданий увлёк школьников. Ребята приняли активное участие в олимпиаде «А я знаю», показав хорошие результаты по математике, русскому языку и окружающему миру. Для плохо читающих детей была создана возможность прослушать задание, при выборе неправильного ответа система поддерживала и направляла ребёнка.

Внедрение инновационных цифровых технологий открывает новые возможности организации учебных занятий.
Этим успешно овладели педагоги школы-интерната.

90

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ВВЕРХ