ЦУР Курской области за неделю обработал более двух тысяч обращений

Со 2 по 8 октября Центр управления регионом Курской области обработал 2061 обращение. Все они были зафиксированы в социальных сетях. На портал «Действуем вместе» куряне отправили ещё 417 сообщений.

Большая часть из них по-прежнему приходится на областной центр. Среди самых активных районов – Рыльский и города Железногорск, Курчатов и Щигры.

Главной темой последней недели стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Около тысячи обращений прислали пользователи об отсутствии отопления и горячей воды в многоквартирных домах и социальных объектах региона. За неделю в соцсетях озвучили более 100 проблемных адресов.
Следующие по популярности темы здравоохранение, дороги и благоустройство, а также коронавирус.

Михаил Шумаков, руководитель ЦУР Курской области:

– Хочется сказать спасибо всем жителям региона, которые сообщают о ситуациях, в которых необходимо разобраться органам власти. Все полученные от пользователей проблемные вопросы мы передали для работы ответственным исполнителям по направлениям. Они находятся на контроле региональных органов исполнительной власти. ЦУР также следит за ситуацией. Отметим, что ряд ситуаций – это проблемы несистемные, а индивидуальные, для которых необходимо принятие точечных решений. Надеемся, что общими усилиями это удастся сделать оперативнее.

63

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕРХ