Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии

В 1 полугодии 2021 года в органы местного самоуправления поступило 107 обращений (в 1 полугодии 2020 года — 85), из них 102 письменных обращения, 5 — устных.
В администрацию района поступило 73 обращения — на 13 обращений больше, чем в 1 полугодии 2020 года (60), в том числе — 70 письменных обращений, что на 19 больше, в сравнении с 1 полугодием 2020 года (51) и 3 устных, что на 6 меньше, чем в 1 полугодии 2020 года (9).
Из 70 письменных обращений граждан — 13 поступили через администрацию Президента Российской Федерации, 26 — через губернатора Курской области, 4 — через заместителей губернатора Курской области, 10 — через администрацию Курской области, 4 — через депутатов Курской областной Думы, по одному обращению через региональную общественную приёмную председателя партии «Единая Россия» в Курской области и Уполномоченного по правам человека в Курской области. От заявителей через сайт администрации района поступило 11 обращений.
Из 70 письменных обращений: 12 — поддержано, по 4 — приняты меры, по 54 — даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
В 73 обращениях, поступивших в администрацию района, содержится 104 вопроса различного характера. По характеру обращения граждан, поступившие в администрацию района, распределились следующим образом: по вопросам государства, общества, политики — 12 обращений; по вопросам социальной сферы — 16 обращений; по вопросам экономики — 50 обращений; по вопросам обороны, безопасности, законности — 5 обращений; по вопросам жилищно-коммунальной сферы — 18 обращений.
Из 73 обращений граждан: 7 рассмотрено с выездом на место, 2 рассмотрены коллегиально, 62 – первичные, 11 – повторные.
В 1 полугодии 2021 года в администрации сельских поселений обратились 34 человека, что на 9 больше, в сравнении с 1 полугодием 2020 года (25). Из 34 обращений: 2 – письменные, 32 – устные.
Из 34 обращений: 5 поддержано, по 25 приняты меры, по 4 даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом. Из 34 обращений: по вопросам экономики — 10 обращений; по вопросам жилищно-коммунальной сферы — 24 обращения.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2021 года в органы местного самоуправления района, показал, что, как и прежде, чаще других поступали вопросы экономики и ЖКХ. Немаловажным видом обращений в современном мире являются сообщения из открытых источников (разные платформы в интернет пространстве, социальные сети), посредством которых граждане могут обратиться к органам местного самоуправления и получить ответ на вопрос в максимально короткие сроки. Так, за 1 полугодие 2021 года из открытых источников поступило 144 обращения, из них 53 % — «Дороги», 17 % — «Благо-устройство», 9 % — «ЖКХ».
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебу, оказывает консультативную и практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.

141

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вернуться наверх