Выборы 19 сентября 2021 года

Каждое обращение требует внимания

182 обращения граждан поступило в администрацию Дмитриевского района в 1 полугодии 2019 года.

Работа с обращениями граждан в администрации района осуществляется в соответствии с российским законодательством, а также Порядком организации работы с обращениями граждан в администрации Дмитриевского района.
В 1 полугодии 2019 года в органы местного самоуправления поступило  182 обращения (в 1 полугодии 2018 года – 152).   Из них 49 письменных обращений, 133 – устных.
В администрацию района поступило 87 обращений, в т.ч. 40 устных.

Среди устных обращений граждан 9 поступили в ходе проведения выездного приема граждан в сельских поселениях района ответственными работниками администрации. 31 обращение принято непосредственно в администрации района. Главой района Виктором Петровым принято в 1 полугодии 2019 года 20 человек.
Из 40 устных обращений: 12 – поддержано, по 12 – приняты меры, по 16 – даны разъяснения и оказана помощь.
Из 47 письменных обращений граждан – 6 поступили через администрацию Президента РФ, 28 – через губернатора области,  2 – через администрацию Курской области. От заявителей через сайт администрации района поступило 5 обращений.
Из 47 письменных обращений: 27 – поддержано, по 9 – приняты меры, по 10 – даны разъяснения и оказана помощь, по одному обращению отказано.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрацию района, распределились следующим образом. Из 87 обращений: по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения; по вопросам социальной сферы – 16 обращений; по вопросам экономики –  52 обращения; по вопросам обороны, безопасности, законности – 2 обращения; по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 13 обращений.
В 1 полугодии 2019 года в администрации сельских поселений обратились 95 человек.
Из 95 обращений: 46 – поддержано, по 11 – приняты меры, по 37 – даны разъяснения и оказана помощь, по одному обращению отказано.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.
Из 95 обращений: по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения; по вопросам социальной сферы – 7 обращений; по вопросам экономики  – 10 обращений; по вопросам обороны, безопасности, законности – 4 обращения; по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 70 обращений.
Больше всего обращений поступило в администрации  Крупецкого (27) и Почепского (19) сельсоветов.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2019 года, показал, что чаще других поступали вопросы  экономики и ЖКХ.
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совмест-но с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа. Редакция газеты «Дмитриевский вестник» также ведет постоянную разъяснительную работу по всем волнующим граждан вопросам.
27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕРХ