Смартфон как ключ к банковскому счету

Сегодня лидером среди технологий дистанционного банковского обслуживания является электронный банкинг, который работает на основе интернета и сотовой связи. Весь процесс взаимодействия организаций кредитно­финансовой сферы с клиентами переместился в киберпространство.

Куряне признаются, что в терминалах охотно «платят смартфоном», используя мобильные приложения с привязанной к ним банковской картой. Специалисты курского отделения Банка России отмечают, что такие платежи аналогичны бесконтактной оплате картой, но требуют двухфакторную аутентификацию и более безопасны.

В такой системе смартфон, к номеру телефона которого привязана карта клиента, становится целью для мошенников.

«В случае кражи смартфона злоумышленники могут получить доступ к реквизитам, приложению банка или другой важной информации – например, данным паспорта, – предупреждает управляющий курским отделением Банка России Евгений Овсянников. – Если у вас украли телефон с сим-картой, в первую очередь её нужно заблокировать: срочно звоните в службу поддержки сотового оператора или обратитесь в ближайший салон связи.

Отнеситесь ответственно к защите смартфона. Не забывайте про настройки безопасности, автоблокировку экрана, вход по паролю или проверку отпечатка пальца. Это создаст проблемы злоумышленнику и не позволит добраться до необходимой информации. А чтобы мошенник не смог вставить сим-карту в другой телефон и производить операции от чужого имени – не забудьте установить на сим-карту PIN-код, – советует Евгений Викторович. Мобильный телефон, который имеет доступ к финансовой информации, должен быть надежно защищен».

12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕРХ