О конфликте интересов

– Что такое конфликт интересов на государственной гражданской (муниципальной) службе и как его предотвратить? 
Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается, в частности, на государственных и муниципальных служащих.
В целях предупреждения либо урегулирования конфликта интересов указанные лица обязаны, в частности: принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
– сообщить представителю нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, при необходимости осуществить самоотвод;
– отказаться от выгоды, ставшей причиной возникновения конфликта интересов;
– передать принадлежащие ценные бумаги в доверительное управление, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов.
Непринятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение.
Наталья Панютина, главный специалист-эксперт администрации района
23

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕРХ