Выборы 19 сентября 2021 года

Ждем зеленого света для улицы Красной

В редакцию обратились жители улицы Красной с вопросом к администрации города о планируемых действиях по ремонту дороги и обочин. Жители жалуются на то, что такая плачевная ситуация длится уже довольно долго. Вот строки из обращения: «На сегодняшний день по улице Красной требуется ремонт дорожного полотна, тротуаров и бордюров. Из-за разломов и выбоин на дороге при проезде большегрузных автомобилей появляется сильная вибрация, приводящая к трещинам в стенах домов (многие из которых ещё дореволюционной постройки) и постоянным встряскам, что сильно влияет на самочувствие жителей. На улице во многих местах отсутствуют бордюры. Тротуары находятся в плачевном состоянии, вследствие чего пешеходам невозможно двигаться по ним. Люди вынуждены ходить по проезжей части, провоцируя ДТП. Вода, стекающая по улице, минует тротуары и попадает в дома жителей, заливая подвалы.
Между домами №84 и №86 растет дерево, угрожающее безопасности людей и строений. В мэрию отправлялись письма с просьбой спилить дерево. Два соседних были спилены, но это осталось. Мы обращаемся к администрации города и просим предпринять меры по ремонту улицы».
За комментарием мы обратились к главе города Дмитриева Алексею Васильевичу Рябыкину. Вот что он нам ответил: «Администрации города и района в течение нескольких лет неоднократно обращались к профильным комитетам области с просьбой о переводе статуса проезжей части по улице Красной из муниципального в региональный или федеральный. Для этого есть обоснованные причины, в первую очередь, проезд транзитного транспорта, который составляет порядка 80 процентов от всех проезжающих там автомобилей. Основной ущерб полотну дороги наносится большегрузными транзитами. Технические характеристики дорожного полотна и методы обслуживания, требуемые для автодорог с проезжающими большегрузными транспортами, иные, чем у обычных местных дорог. По улице проложено в советский период бетонное покрытие, которое, в свою очередь, размещается на царской булыжной дороге с глубиной укладки до 2 метров. Исключительно благодаря этому полотно до сих пор «живо». Можно сказать, нам повезло. Если бы на улице лежало стандартное асфальтовое покрытие для трасс местного значения, улица бы уже давно перестала быть проезжей. А вопрос о переводе статуса до сих пор не решен. Получается, улица используется для транзитов и требует соответствующего ремонта. Это и более высокая подушка, и более толстый слой асфальта, и многие другие факторы, что выходит намного дороже обычного ремонта. На такие работы средств городского бюджета не хватает. Но, несмотря на сложности, работа не откладывается. По мере финансовых возможностей планируется обустройство дороги с тротуарами, укладка бордюров. По регламенту обслуживания автодорог туда входит и обустройство обочин, включая опиловку деревьев. Работа в этом направлении ведётся, ряд деревьев спилены, но некоторые ещё ждут своей очереди по причине сложностей, связанных с их нахождением в охранной зоне ЛЭП.
Также для передачи проезжей части региону администрация провела работы по межеванию и получению прав собственности. Остаётся только ждать ответа от региональных властей. Мы надеемся на их понимание и скорейшие шаги навстречу».

21

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ВВЕРХ