Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в администрацию района в первом полугодии

В 1 полугодии 2020 года в органы местного самоуправления района поступило 85 обращений (в 1 полугодии 2019 года – 182), из них 51 письменное обращение, 34 – устных.

В администрацию района поступило 60 обращений – на 27 обращений меньше, чем в 1 полугодии 2019 года, в том числе 51 письменное обращение.
Из 9 устных обращений, поступивших в администрацию района: 2  поддержано, по 2 приняты меры, по 5 даны разъяснения и оказана практическая помощь.
Из 51 письменного обращения граждан 14 поступили через администрацию Президента Российской Федерации, 11 – через губернатора Курской области.  От заявителей через сайт администрации района поступило 16 обращений.
Из 51 письменного обращения 8 поддержано, по 10 приняты меры, по 33 даны разъяснения и оказана практическая помощь.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрацию района, распределились следующим образом: по вопросам государства, общества, политики – 12 обращений; по вопросам социальной сферы – 14 обращений; по вопросам экономики –  34 обращения; по вопросам безопасности, законности – 5 обращений; по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 8 обращений.
Из 60 обращений граждан: 11 рассмотрено с выездом на место, 10 рассмотрены коллегиально.    В 1 полугодии 2020 года в администрации сель-ских поселений обратились 25 человек (в 1 полугодии 2019 года – 95).  Все 25 обращений – устные.
Из 25 обращений: 5 поддержано, по 18 приняты меры, по 2 даны разъяснения и оказана практическая помощь.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом. Из 25 обращений: по вопросам социальной сферы – 2 обращения; по вопросам экономики  – 6 обращений; по вопросам безопасности, законности – 1 обращение; по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 16 обращений.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2020 года, показал, что чаще других поднимались вопросы экономики, социальной сферы и ЖКХ.
Анализируя количество поступивших обращений граждан в сравнении с прошлым годом, нужно отметить, что резкое уменьшение их числа связано, прежде всего, со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, в виду             чего прием граждан по личным вопросам в администрациях муниципальных образований был временно приостановлен.
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебу, оказывает консультативную и практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение происходит путем проверки фактов, указанных в обращениях, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.

Марина Шавырина, консультант отдела организационной работы администрации района

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

85
ВВЕРХ