“Прямая линия” Дмитриевского отдела Управления Росреестра

Вопрос Я получила выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в  виде  электронного  документа.  Но  возникает  вопрос,  а  будет  ли  она  восприниматься  сотрудниками коммунальных  служб,  паспортных  столов  в  качестве  документа,  заменяющего  свидетельство  о государственной регистрации права?

Ответ Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним является таким же документом, подтверждающим наличие зарегистрированного права, как и свидетельство, то есть имеет ту же юридическую силу.

Что  касается  электронного  документа,  то  с  10  января  2016  граждане  или  организации  не  обязаны (если  иное  не  установлено  федеральными  законами)  представлять  в  органы  власти  для  осуществления ими своих полномочий информацию, например, сведения из Единого реестра прав или государственного кадастра  недвижимости,  на  бумажных  носителях.  При  предоставлении  данных  сведений  в  электронном виде органы власти будут обязаны их принять. Это установлено Федеральным законом от 13.07.2015 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления».

Таким образом, имеющаяся у Вас выписка из Единого государственного реестра недвижимости подтверждает факт регистрации права собственности на Вашу недвижимость ( жилые дома, квартиры, дачи,  гаражи, земельные участки и др.)

В.Т. Мальцева, государственный регистратор прав, Дмитриевский отдел Управления Росреестра по Курской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

30
ВВЕРХ