Офисы «АтомЭнергоСбыта» в Курской области временно переведены на дистанционную форму обслуживания

thumbnail

С 18 марта гарантирующий поставщик в Курской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.

Еще раз напомним каналы связи:

  • мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android (https://www.atomsbt.ru/mobile/);
  • личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика (https://lk2-kursk.atomsbt.ru:8844);
  • звонок в контакт-центр по телефонам (4712) 39-03-29, 70-70-71 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7-951-321-08-95;
  • обращение через сайт компании atomsbt.ru;
  • электронная почта pokazanie@kursk.atomsbt.ru.

«Мы работаем в штатном режиме, но дистанционно, — подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в установленные сроки».

«АтомЭнергоСбыт» благодарит клиентов за понимание и просит курян помогать старшим родственникам, не пользующимся дистанционными сервисами. Напомним, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.

Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

30
ВВЕРХ