Услуги Росреестра можно получить в МФЦ

В настоящее время получить государственные услуги в Управлении Росреестра по Курской области возможно несколькими способами:

– посредством почтового отправления (с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении). В этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;

– в форме электронного документа и (или) электронных образов документов через сервис  официального сайта Росреестра «Подать заявление на государственную регистрацию прав». В указанном случае заявления должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов в АУ КО «МФЦ».

Управление Росреестра по Курской области продолжает развивать «бесконтактные технологии» – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе МФЦ и сокращает сроки обслуживания заявителей.

Преимущество заявителя при обращении в офисы МФЦ – это полная независимость от действий чиновника, снижение влияния человеческого фактора при получении государственных услуг Росреестра, так как заявитель имеет возможность запланировать свой визит заранее, самостоятельно подать документы не прибегая к услугам посредников, и таким образом свести к минимуму свои временные и денежные затраты.

Кроме того, обращение в МФЦ помогает гражданам гарантированно получить необходимые услуги.

Пункты АУ КО «МФЦ» есть во всех муниципальных образованиях Курской области. Чтобы заранее спланировать свой визит можно уточнить их адреса и графики работы на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

37
ВВЕРХ