На дорожных покрытиях Курской области испытают новейший защитный состав

Курская область вошла в пятерку регионов, где проводится опытно-промышленная обработка дорожных покрытий защитно-восстанавливающим составом (ЗВС) с применением нового высокотехнологичного оборудования. Работы ведутся в рамках соглашения между битумным оператором «Газпром нефти» и Администрацией Курской области, заключенного на Петербургском международном экономическом форуме в 2019 году о развитии применения современных битумных материалов и технических решений в дорожной отрасли.

«Инновационный защитно-восстановительный состав марки «Брит» позволяет дополнительно на два-три года сохранить эксплуатационные характеристики асфальтобетонного покрытия. Образуя защитную пленку, состав защищает дорогу от ультрафиолета, физического износа, химически агрессивных элементов и влаги, герметизирует поверхностные разрушения и замедляет старение органического вяжущего в структуре асфальтобетона, — поясняет Антон Горбатовский, руководитель направления по взаимодействию с государственными органами отдела развития «Газпромнефть – Битумные материалы». — Таким образом, состав помогает сэкономить в среднем 30% средств при обеспечении нормативного межремонтного периода дороги».

Высокотехнологичное оборудование задает новый масштаб в повышении надежности и жизненного цикла федеральных трасс, региональных и муниципальных дорог. Замена ручного нанесения ЗВС на машинный способ в 20 раз повышает скорость работ: с 250 кв метров до 5000 кв метров в час. Механизированное транспортное средство компании «Газпромнефть — Битумные материалы» позволяет программировать количество составов и скорость его нанесения в зависимости от заданных дорожных условий.

Эффективная работа защитно-восстанавливающего состава уже была доказана на взлетно-посадочных полосах Ростова-на-Дону, Сургута, Тюмени, Екатеринбурга, дрифтовой трассе Формулы-1 в Сочи, на дорогах Санкт-Петербурга, Москвы, Смоленска, Вологды, а также в Башкирии, Казахстана. Теперь специальный защитно-восстанавливающий состав нанесут на опытном участке автомобильной дороги Фатеж – Дмитриев Железногорского района. Протяженность – 1 км. В течение года специалисты будут наблюдать, как поведет себя материал при местных климатических условиях на курской трассе.

«После проведения испытаний и лабораторных исследований будет определена целесообразность использования данного защитно-восстанавливающего состава на дорогах нашего региона», — прокомментировал заместитель директора ОКУ «Комитета автодорог Курской области» Евгений Лашкевич.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий