Куряне стали реже жаловаться на страховые компании

За первые шесть месяцев 2019 года в Банк России поступило 725 жалоб от курян. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 10,8%, на что повлияло существенное снижение жалоб на страховщиков.

Одной из проблемных тем для курян остаются взаимоотношения с банками. Регулятор получил 392 такие жалобы от жителей региона. Это на 12,6% больше, чем за первое полугодие прошлого года. Самыми острыми остаются вопросы потребительского кредитования: число жалоб по ним в первом полугодии 2019 года увеличилось на 8,1%.

Существенно сократилось количество жалоб на страховые компании – их на 44,7% меньше, чем в январе–июне 2018 года. Это обусловлено в первую очередь сокращением на 45,8% количества жалоб на ОСАГО. Основной проблемой остается применение коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду).

В то же время Банк России фиксирует рост жалоб на микрофинансовые организации, на которые в первом полугодии 2019 года куряне пожаловались 65 раз. Годом ранее таких жалоб было в три раза меньше. Почти половина таких обращений связана с действиями компаний по возврату задолженности по договору микрозайма.

Появилась и достаточно новая тема для обращений. В I полугодии 2019 года от жителей Курской области получено 43 обращения относительно работы бюро кредитных историй. Управляющий Отделением по Курской области ГУ Банка России по Центральному федеральному округу Евгений Овсянников пояснил, что куряне с 31 января  2019 года получили возможность направлять запрос в Центральный каталог кредитных историй через портал Госуслуг, поэтому стали активнее выяснять свое кредитное досье и при необходимости исправлять его.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий