Каждое обращение требует внимания

182 обращения граждан поступило в администрацию Дмитриевского района в 1 полугодии 2019 года.

Работа с обращениями граждан в администрации района осуществляется в соответствии с российским законодательством, а также Порядком организации работы с обращениями граждан в администрации Дмитриевского района.
В 1 полугодии 2019 года в органы местного самоуправления поступило  182 обращения (в 1 полугодии 2018 года – 152).   Из них 49 письменных обращений, 133 – устных.
В администрацию района поступило 87 обращений, в т.ч. 40 устных.

Среди устных обращений граждан 9 поступили в ходе проведения выездного приема граждан в сельских поселениях района ответственными работниками администрации. 31 обращение принято непосредственно в администрации района. Главой района Виктором Петровым принято в 1 полугодии 2019 года 20 человек.
Из 40 устных обращений: 12 – поддержано, по 12 – приняты меры, по 16 – даны разъяснения и оказана помощь.
Из 47 письменных обращений граждан – 6 поступили через администрацию Президента РФ, 28 – через губернатора области,  2 – через администрацию Курской области. От заявителей через сайт администрации района поступило 5 обращений.
Из 47 письменных обращений: 27 – поддержано, по 9 – приняты меры, по 10 – даны разъяснения и оказана помощь, по одному обращению отказано.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрацию района, распределились следующим образом. Из 87 обращений: по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения; по вопросам социальной сферы – 16 обращений; по вопросам экономики –  52 обращения; по вопросам обороны, безопасности, законности – 2 обращения; по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 13 обращений.
В 1 полугодии 2019 года в администрации сельских поселений обратились 95 человек.
Из 95 обращений: 46 – поддержано, по 11 – приняты меры, по 37 – даны разъяснения и оказана помощь, по одному обращению отказано.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.
Из 95 обращений: по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения; по вопросам социальной сферы – 7 обращений; по вопросам экономики  – 10 обращений; по вопросам обороны, безопасности, законности – 4 обращения; по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 70 обращений.
Больше всего обращений поступило в администрации  Крупецкого (27) и Почепского (19) сельсоветов.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2019 года, показал, что чаще других поступали вопросы  экономики и ЖКХ.
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совмест-но с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа. Редакция газеты «Дмитриевский вестник» также ведет постоянную разъяснительную работу по всем волнующим граждан вопросам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

27
ВВЕРХ